Зворотний зв’язок

На цій сторінці, в коментарі, ви можете залиши свій відгук або звернення. Наші менеджери дуже швидко опрацюють його та нададуть зворотний зв’язок.

23 thoughts on “Зворотний зв’язок

  1. Добрый вечер. Хочу отметить высокое качество работы магазина и выполнения онлайн заказов, я постоянный клиент и всегда всем очень довольна, заказывала уже много раз, никогда никаких проблем не было. Сегодня даже не смотря на небольшую путаницу в заказе, работники быстро решили вопрос, спасибо вам за ваш труд. Рекомендую магазин Гранд маркет и онлайн сервис.

  2. Сегодня впервые воспользовалась услугой доставки. И несколько моментов меня расстроили. Не по всем товарам, но по некоторым цена не сходится с той, что на сайте. Особенно ощутимо на акционных позициях, которые и заказываль-то как раз и-за их акционной цены. Ещё одним минусом является то, что в заказе были грибы, и их свежесь оставляет желать лучшего. Если бы шла сама – однозначно не взяла бы такие (

    1. Доброго ранку, Оксано. Прийміть наші вибачення, сталася технічна помилка. В найближчий час менеджер зв”яжиться з вами для вирішення питання повернення різниці між цінами. Дякуємо за розуміння.

  3. Добрый день! Я хотела бы сделать заказ и оплатить его сразу, так как это подарок. И заказать доставку до квартиры, так как люди живут пожилые и самостоятельно поднять заказ на 5 этаж не смогут. Ваш сайт не предполагает опций оплаты Visa/MasterCard и доставку до квартиры (только до подъезда я нашла). Как мне оформить свой заказ? Я написала вам на ФБ. Буду ждать ответ, спасибо! Alex T

    1. Добрый день. У нас оплата только при получении товара (наличными или через терминал) Доставка до квартиры возможна (обговаривается индивидуально).

  4. Добрий вечір. Перше моє замовлення було виконане бездоганно, тому вирішила зробити ще одне. Та чомусь у другому замовленні мені привезли перериці по 42 грн, хоча на сайті ціна 32 грн. Чому не повідомили, що ціна змінилась, хоча дзвонили два рази. Я розчарована, була кращої про вас думки. Рекомендую добре перевіряти чек, щоб не попасти в халепу.

    1. Доброго ранку! Нам дуже прикро, що сталася така помилка з технічних причин. Прийміть наші вибачення. Залиште, будь ласка, свій номер телефону для вирішення питання.

  5. Доброго дня, Гранд Маркет. Я є клієнтом магазину з моменту відкриття (на Митниці) і дуже люблю вас за гарний асортимент і якісну продукцію, хоча бували різні випадки. Сьогодні вперше скористалася послугою доставки, оскільки з усих супермаркетів найбільше поважаю Вас. Хочу висловити свою подаку усим співробітникам, які приймали участь у виконанні мого замовлення, і за швіидкість, і за ввічливість, і за картоплю одна в одну, і за вчасність, і навіть за одне замовлення, досить важке у двох пакетах (рівномірний розподіл ваги), що для мене будо вкрай важливо. Дякую вам! І прошу, в подальшому не відмовлятися від цієї послуги та надати вашим вірним покупцям, можливість робити у вас покупки не залежно від місця проживання.

    1. Добрий день. Дякуємо за зворотній зв”язок та теплі слова. Для нас дуже важлива ваша думка. Будемо і надалі намагатися якісно надавати послуги нашим покупцям.

  6. Добрый день! Благодарю сотрудников магазина Гранд маркет за оперативность и внимательность при сборе моего заказа, спасибо! Отдельно хочу поблагодарить тех, кто делает доставку продуктов, всегда относятся с уважением, молодцы, спасибо вам большое!))

  7. Спасибо Гранд маркету за вчерашнюю доставку продукции! Всё как всегда выполнено на отлично! Продукты были аккуратно собраны, а главное свежие! Отдельное спасибо тем, кто делает доставку пакетов с продукцией до подъезда, не взирая на погодные условия, это очень выручает!))

  8. Добрый вечер! Очень хочется выразить благодарность всему коллективу магазина Гранд маркет!!! Спасибо большое за услугу – как доставка продуктов на дом (до подъезда), Вы делаете действительно доброе дело, так как у меня маленькие дети и возможности лишний раз сходить в магазин просто нет! Спасибо сотрудникам магазина, за чуткость, которые позвонят с вопросом – не хотите ли что-нибудь добавить? – это очень приятно! Отдельная благодарность тем, кто доставляет продукты, так как им сегодня пришлось идти до моего подъезда с груженными пакетами (картофеля) пешком, не взирая на погодные условия! Я пользуюсь этой услугой не в первый раз, и поэтому рекомендую всем остальным! Хотелось бы, чтоб сотрудники магазина получили финансовое поощрения и благодарность от руководства за чёткое и отличное выполнение своей не лёгкой работы! Спасибо большое ещё раз! Номер сегодняшнего моего заказа 151928 (11.02.2021)

Добавить комментарий

0